Гарантия и возврат

Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней в соответствии со Ст. 26.1 Закона о ЗоЗПП РФ, оплатив только стоимость доставки.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • Сохранен товарный вид и комплектация. Товар не был в употреблении. Часы не были зарегистрированы в приложении. Сохранены потребительские свойства товара.
  • Нет царапин и потертостей, сохранена одноразовая пленка, не отклеены наклейки.
  • Имеется доказательство факта покупки товара в нашем магазине (товарный/кассовый чек, ФИО, телефон или номер заказа).

Возврат товара ненадлежащего качества.

Мы предоставляем гарантию 12 месяцев.

В соответствии с п.6 ст.5, ст.18-24 Закона о ЗоЗПП РФ, в случае обнаружения недостатков в товаре в течение 15 дней со дня передачи, и они не были заранее оговорены продавцом, то вы вправе:

  • Потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.
  • Предъявить требование о замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы или потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Если вы обнаружили недостатки в товаре после 15 дней, и они не были заранее оговорены продавцом, то вы вправе:

    • Потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае обнаружения недостатков в товаре, необходимо оформить претензию, для этого следует обратиться в рабочее время в службу поддержки клиентов:

по телефону 8-800-200-12-85

или отправить на электронный адрес support@smart-baby-watch.ru следующую информацию:

  • Причина возврата товара, модель часов
  • Данные, на кого был оформлен заказ (ФИО, номер телефона). Если проблема с подключением приложения, напишите imei часов и номер телефона в часа. Обязательно включите часы. В 90% случаев мы решим проблему дистанционно.
  • Адреса сервисных центров в Москве:

    • Москва, Монетчиковский 5-й пер., д.3, стр.1 Пн-пт: 10.00-20.00, сб: 12.00-18.00, вс: выходной
    • Москва, ул. Брянская д.2, офис 207. Пн-пт: с 10 до 20.00, сб-вс: выходной
    • Для обращения в сервисный центр необходимо предоставить заполненный гарантийный талон с печатью.